Мы ждали этого пятнадцать лет - срок, за который меняется целое поколение. И у нас выросло это поколение хоккеистов и болельщиков, которые не видели наших ребят на вершине мира.
Поколение, самые продвинутые представители которого ещё сутки назад уверенно говорили о канадцах как о волшебниках и инопланетянах. Для которого чужой и чуждый нам хоккейный бренд "Made in Canada" значит что-то большое и светлое, а святая наша родная марка "Сделано в России" - так, второй сорт.
Больше его, потерянного поколения этого, у нас нет.
Зато снова есть великая команда, способная выигрывать везде, у всех и вопреки всему. И есть гордость за то, что эта команда - СБОРНАЯ РОССИИ. И ещё - чувство сопричастности к ней, от которой ком в горле и слёзы на глазах. Чувство единения.
А ведь начиналось всё - как по писаному не нами. Набивший оскомину сценарий: пер
...
Читать дальше »